• Санкт-Петербург
  • Чита
+7 (981) 131-64-98

Дизайн и разработка сайта

Сентябрь 2013
Константин Янковский
дизайнер
Денис Соколов
иллюстратор
Сергей Иванов
технолог
Андрей Алчин
программист

Интернет-магазин и фирменный стиль для торговой сети «Index» indexts.ru

Index — торговая сеть, специализирующаяся на продаже товаров для отделки и ремонта домов и квартир. В студии реализовали много проектов для этой торговой сети: разработка логотипа и фирменного стиля, оформление и навигация по магазину, несколько рекламных кампаний, разработали промо-сайт на открытие первого торгового центра и полноценный интернет-магазин.

В торговом центре выставлены целые интерьеры из товаров, которые есть в продаже, поэтому за ним закрепилась приставка «Showrooms».

Важным моментом, при разработке знака, являлось то, что он должен смотреться гармонично с нестандартной архитектурой самого центра и легко использоваться на будущих торговых центрах сети.

На открытие магазина разработали концепцию первой рекламной кампании в несколько этапов. За счет интриги на старте и последовательного «разоблачения» кампания привлекла больше внимания к открытию и был создан задел для дальнейшей рекламной активности.

За 3 недели до открытия

Создаем интригу вокруг неизвестного названия и пустого баннера.

За неделю до открытия

Дополняем образ изображениями «лучшего вида».

На открытие

Рассказываем о том, что будет продаваться в магазине в лучшем виде.

Для каждой категории товара есть свой баннер.

С таким стилем не составила труда оформить ценники, пакетики, стеллу, форму сотрудников и второй этаж магазина. Для навигации в центре разработали комплект иконок для всех категорий товаров, которые пригодятся и в дальнейшей работе.

Вместе с открытием магазина запустили небольшой сайт со списком категорий оваров и брендов, которые продаются в Index.

Заодно и отрисовали торговые центры сети:

После всех историй с открытием мы занялись разработкой интернет-магазина с синхронизацией товара с системой учета.

Некоторые товары представлены коллекциями, а у товаров коллеций нет, поэтому мы сделали два варианта отображения каталога товаров.

  • Список коллекций
  • Список товаров

Внутри категории могут быть дополнительные подкатегории, чтобы сузить большой ассортимент товаров. А для каждой категории назначаются свои параметры и фильтры. Получается что пользователь на сайте может в 2 клика выбрать зеленую плитку определенного размера или бренда.

Для каждой коллекции есть своя удобная страница с интерьерными фотографиями и товарами. Интерьерные фотографии для отделочных материалов очень важный момент, так как пользователю сложно представить как будет выглядеть плитка на стене или полу, а белые ванны на белом фоне смотрятся несколько не убедительно.

Удаленный товар из корзины всегда можно легко вернуть.

Изменять количество удобно и наглядно.

Экономия при заказе на сайте очевидна.

В честь первого дня рождения компании была запущена специальная программа лояльности для клиентов. На всех подарочных сертификатах, дисконтных картах, футболках присутствует именно такой вариант логотипа:

В поддержку программы была разработана и запущена специальная серия баннеров.

Другие работы

Эффективная разработка в «Octoberweb»

Вся информация про этапы работы, технологии, варианты и стоимость разработки сайта.