После успешного запуска основного сайта сети отелей, на котором можно посмотреть все номера в каждом отеле и оставить заявку на проживание, решили дополнительно разработать удобный сервис бронирования с оплатами и системой уведомлений.
Первая попытка с обычным показом свободных номеров оказалось менее эффективным решением чем просто обычная заявка. У владельцев сети отелей уже большой опыт в ведении отельного бизнеса, поэтому нам сразу и рассказали почему такая ситуация возможна. Дело в том, что многим клиентам не так важны даты проживания как конкретный номер, поэтому менеджер в отели выясняет потребности клиента и составляет ему предложение с немного другими датами или предлагает первые дни пожить в другом номере, а потом переехать в нужный. Еще есть ситуация когда клиент хочет снять несколько номеров для проживания 5-6 человек, для этого нужно сделать удобный интерфейс, чтобы ему не приходилось поочередно бронировать каждый номер.